Created with sketchtool. Created with sketchtool. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. FC7F3B14-09A4-440A-9D83-5BA0F7D359D2 Created with sketchtool. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 83EF2DA0-9DC3-45C1-8BA0-DAE5EE623DF4 Created with sketchtool. Created with Sketch. Created with sketchtool. Created with sketchtool. Created with sketchtool. Created with sketchtool. Created with Sketch. Created with sketchtool. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with sketchtool. 5965232F-4217-428C-8086-216C4B36E993 Created with sketchtool. sound Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 20% Created with Sketch. 2CD4E636-9660-4A45-A9C0-84108F314E80 Created with sketchtool. Created with sketchtool. Created with Sketch.
Разрешите доступ к микрофону

Голосовой поиск позволяет задавать вопросы голосом. Для этого необходим доступ к вашему микрофону.

Поиск

Группа ЧТПЗ реализовала креативный проект по промышленной безопасности

271
Группа ЧТПЗ реализовала креативный проект по промышленной безопасности
Группа ЧТПЗ реализовала масштабную коммуникационную кампанию по охране труда и промышленной безопасности на предприятиях трубного дивизиона. Первым этапом стали выполненные в стиле 8-битной компьютерной игры под лозунгом «В жизни только одна жизнь» плакаты и календари для производственных пространств и офисов компании, а также видеоинструктаж для сотрудников и гостей предприятий, который собрал десятки тысяч просмотров в интернете.

В рамках второго этапа проекта на территориях Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов (ЧТПЗ, ПНТЗ, входят в Группу ЧТПЗ) установлены 23 брандмауэра с изображением детей, которые напоминают родителям о важности соблюдения правил безопасности на производстве. Концепция кампании разработана совместно с одним из ведущих международных креативных агентств Instinct (BBDO Group).

Главные слоганы — «Мама, смотри как надо!», «Папа, смотри как надо!» — обыграны в пяти сюжетах, каждый из которых соответствует ключевому правилу охраны труда. Яркие иллюстрации напоминают сотрудникам трубных предприятий, что безопасное поведение на производстве — залог собственного здоровья и благополучия всей семьи.
Группа ЧТПЗ придает первостепенное значение промышленной безопасности на производстве — защита здоровья сотрудников, создание безопасных условий труда и борьба за нулевой травматизм являются ключевыми задачами для компании. Креативные проекты в современной стилистике с запоминающимися образами нацелены на формирование у сотрудников внутренней убежденности в важности соблюдения правил безопасности.
Борис Коваленков
генеральный директор ПАО «ЧТПЗ»
Отметим, что первый этап масштабной коммуникационной компании, реализованный в 2018 году, высоко оценило профессиональное сообщество — проект получил несколько призовых мест на престижных международных конкурсах и фестивалях рекламы и брендинга.
Сайт использует файлы «cookie»
Сайт использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Итого: 15 товаров
Корзина пуста

Добавьте товары из каталога, чтобы сделать заказ

Перейти в каталог